Группа Авто Авто Ardeo 3 месяца назад

Автосервисные реалии Владивостока: мой взгляд на ситуацию

12 просмотров
Автосервисные реалии Владивостока: мой взгляд на ситуацию

Сегодня хочу поднять одну довольно актуальную тему — автосервисы Владивостока. Честно говоря, у нас с ними дела обстоят не очень. Их, конечно, хватает, но большинство из них, по сути, не чинят, а только усугубляют проблемы.

Знаете, 90% сервисов даже в нашем Владивостоке застряли в каком-то дремучем прошлом. Да, новое оборудование можно купить, но многие просто не хотят или не могут это сделать. Причин тут две: во-первых, цена на такое оборудование зашкаливает, а во-вторых, многие просто не понимают, как с ним работать. Согласитесь, это печально.

Что касается цен на услуги во Владивостоке, то они, безусловно, будут расти. Инфляция — это не только про продукты. Помните, как раньше ключи стоили 100 рублей? Теперь же за них просят целую тысячу. И дело не только в инфляции. 

Автомобили нового поколения — это настоящие технологические чудеса, и их ремонт требует гораздо больше времени и усилий, чем у старых, проверенных временем моделей.

Хороших специалистов, которые действительно понимают, что делают, катастрофически не хватает во Владивостоке. И, честно говоря, за маленькие зарплаты они работать не будут. Кто бы согласился?

Кстати, с техническими жидкостями тоже беда. Привозить качественные жидкости во Владивосток, стало и сложно, и дорого. А про цены на оригинальные или даже «приближенные к оригинальным» запчасти, думаю, вы и сами в курсе. Тут все печально.

И вот что меня действительно удивляет: даже во Владивостоке стало сложно найти запчасти для японских машин. Я не говорю о каких-то крутых «Мерседесах», а о самых распространенных моделях, которые на каждом углу. Это просто абсурд, но факт остается фактом. Сейчас спрос на запчасти превышает предложение, и это связано как с санкциями, так и с логистическими проблемами.

Конечно, в принципе, все это решаемо. Вопрос только в том, сколько это будет стоить.

А теперь давайте поговорим о электрокарах

Многие из нас поддались этой моде — хочется кроссовер с крутыми мониторами и на аккумуляторах. Мы же все привыкли к сенсорным телефонам, так и автомобиль мечтаем такой же — сенсорный, удобный, чтобы сам тормозил и не требовал обслуживания, и чтобы стоил до двух миллионов рублей. Люди покупают электрокары и думают: «Да я ж его зарядил и поехал!».

 Однако, помимо батареи, в этих машинах есть еще много других деталей: масла в редукторах, колодки, рычаги, рулевая система. И не забывайте, что иногда может понадобиться серьезный ремонт, если машина просто «встанет» и никуда не уедет.

Так что, друзья, будьте внимательны при выборе сервиса и автомобиля. Ситуация во Владивостоке непростая, и важно понимать, что хорошие решения требуют времени и денег.

Нет комментариев. Ваш будет первым!